Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

#Республика Онлайн
Спиридонов Ю.А.
Главная » Статьи » Мы выбираем здоровье

Конкурс социальной рекламы
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социальной рекламы, направленной на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости.

1. I. Общие положения
1.Основной целью проведения конкурса является привлечение молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни;
2.Участниками Конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы.
3.На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости:
•Телевизионный социальный ролик;
•аудиоролик
•наглядный материал (баннеры, листовки, календари и др.)

II. Задачи конкурса
1. Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем;
2. Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах;
3. Культурное воспитание молодежи, развитие творческой активности;
4. Улучшение качества социальной рекламы;
5. Повышение социальной активности молодежи.
6. Выявление и распространение наиболее эффективных форм профилактики и предупреждения алкогольной и наркотической зависимости.
7. Формирование положительного имиджа органов внутренних дел, широкое и всестороннее освещение мероприятий, проводимых по профилактике и предупреждению алкогольной и наркотической зависимости
8. Отбор лучших материалов для использования их в центральных СМИ, распространение и организация межрегионального обмена.

III. Порядок предоставления работ на Конкурс
9. Материалы на Конкурс предоставляются на CD (DVD дисках), а также в распечатанном виде (для печатных проектов)
10. Отбор материалов на Конкурс по каждой теме проводят организаторы конкурса с привлечением квалифицированных специалистов в области телевидения, радио, печати.
11. На Конкурс предоставляются:
 материалы, ранее не использовавшиеся в качестве социальной рекламы;
 с указанием хронометража (для радио и телевизионных роликов);
 краткая справка об авторе (-ах) материала, представляемого на Конкурс.
12. Требования, предъявляемые к материалам:
12.1. Телевизионные материалы представляются на дисках CD и DVD формата. Продолжительность каждого сюжета не должна превышать 30 секунд.
12.2. Аудио материалы представляются на дисках CD и DVD, продолжительность каждой программы не должна превышать 30 секунд.
12.3. Материалы для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции предоставляются в электронном варианте на дисках CD и DVD формата.
13. Представленные материалы оцениваются по десятибалльной шкале. Занятые места в каждой номинации определяются по сумме баллов, полученных по оценочной таблице (приложение 1, 2, 3) по следующим критериям:
- доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
- выразительность идеи и глубина раскрытия темы;
- позитивно-воспитательная направленность;
- оригинальность подачи материала (художественно-графическое оформление);
- оригинальность графического решения.
- качество съемки, монтажа и озвучения (для телепрограмм); качество записи (для радиопрограмм).
Телевизионные материалы, аудио материалы, печатные материалы, занявшие первые три места в каждой номинации, награждаются грамотами и призами. По решению жюри могут быть определены специальные дополнительные призы.
14. Материалы, отобранные для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции могут быть откорректированы в соответствии с требуемой тематикой.
15. Организаторы конкурса оставляют за собой право использования представленных работ на свое усмотрение.
16. Для оценки представленных материалов и подведения окончательных итогов создано жюри. В него входят представители МВД по РК, Министерства образования РК, Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, региональных телерадиоканалов, независимых телерадиокомпаний.

IV. Сроки проведения
17. Итоги конкурса подводятся оргкомитетом.
18. Материалы на конкурс предоставить в срок до 1 мая 2013 г. в отдел информации и общественных связей МВД по Республике Коми (каб. 89-93, контактные телефоны: 28-23-34, 28-11-00, 28-11-01, 28-25-98).
19. Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».
Категория: Мы выбираем здоровье | Добавил: nataly (17.04.2013)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]